Дизайнеры компании сохранили ромбовидную форму логотипа, ассоциирующуюся с бриллиантом, но новый логотип стал плоским. К 2024 году новая эмблема компании появится на всех автомобилях Renault.
More from my site
В России стартовали продажи Renault Duster нового поколения Обновленный кроссовер доступен российским покупателям с четырьмя моторами и в пяти различных комплектациях. Базовая версия нового Duster стоит от 945 тыс. рублей и оснащается 114-сильным […]
Россиянам назвали способы выгодно продать авто Автомобиль можно продать выгоднее, если делать это весной, не перекрашивать его, расширить географию продажи и показать историю машины. Об этом […]
Только три бренда не подняли цены в России с начала 2021 года Стоимость новых автомобилей в России за первый квартал 2021 года увеличилась на 3–7 процентов. Среди основных причин повышения цен специалисты называют изменение курса валют, а также […]
В России зафиксирован спад дефицита на авто В России дефицит новых автомобилей пошел на спад. Об этом ТАСС. В октябре, как сообщал «Рамблер», ряд дилеров рассказали о возникновении дефицита популярных автомобилей […]